Главная
Забота об обществе
Магазины становятся площадками для мероприятий, организованных сотрудниками, жителями, школами, социальными предпринимателями и НКО.
Ко Всемирному дню информирования об аутизме торговая сеть создала совместно с VR Inclusion виртуальный магазин «У дома» специально для детей с РАС.
Комплексная программа по инклюзивной трансформации бизнеса.
Подсолнух символизирует хронические заболевания, ментальные или неврологические состояния, которые не заметны, но влияют на жизнь.
Скидка 10% для пенсионеров ежедневно с открытия магазина и до 13:00, а для покупателей с детьми до 13 лет — каждую среду в течение дня.
Полезные инструкции, разработанные специально для детей, родителей и пожилых людей.
В каждой «Пятёрочке» есть специальная зона, где установлен специальный оранжевый знак. Цель – помочь потерявшимся взрослым и детям вернуться домой.
Ежедневно сотрудники «Пятёрочки» передают волонтёрам продукты с истекающим сроком годности.
Проект по сбору продуктов для одиноких пожилых людей, семей с детьми и людей с инвалидностью.